Техподдержка Инстаграм: как написать на горячую линию Instagram

Когда вы зарегистрируетесь в инстаграме, а это социальная сеть с числом подписчиков более 1 миллиарда, неизбежно возникнут вопросы технического характера. Для этих целей и существует сервис техподдержки Инстаграм. Ее основная функция – урегулирование вопросов, связанных с работой приложения.

Как работает техподдержка Инстаграм?

Обычно на подобного рода сайтах, как я смог заметить, проблемы можно разрешить посредством звонка оператору или через электронную почту. Так вот в инстаграме ничего подобного нет (за некоторым исключением), служба поддержки работает только через справочный центр приложения.

Читайте также: Приветственное сообщение в Инстаграме — пример и создание письма

Поддержка на компьютере

Если вы зарегистрируетесь через компьютер, то решение возможных технических и иных вопросов (о работе приложения) будет доступно в разделе «помощь». Он расположен внизу страницы и выведет вас на справочный центр. В нем собраны основные темы, которые наиболее часто вызывают затруднение у юзеров и предоставлена новая техническая информация о работе приложения (необходимый видеоформат, длительность видео и многие другие). По открытию Центр мне предложил ответы по темам:

  • Использование инстаграм
  • Управление аккаунтом
  • Помощь со входом и устранение неполадок
  • Конфиденциальность и безопасность.

Каждая тема подразделяется на множество подпунктов, где очень подробно описывается решение возможной конкретной проблемы. Распространенные затруднения собраны в рубрике – «типичные неисправности и ошибки». Получить сведения о нестандартной проблеме возможно через окно помощи. Опять же система выдаст готовые письменные ответы без непосредственного контакта с участником. Если же и это вас не удовлетворяет, то портал предлагает в конце концов пожаловаться на ошибку и прямо обратиться в службу.

Однако версия на компьютере не дает возможность это сделать практически – необходимо использовать мобильное устройство (выдается инструкция с параметрами под мобильные телефоны).

Дополнительная помощь

Еще один раздел помощи и поддержки я нашел в пункте «конфиденциальность и безопасность». На своей странице надо нажать на символ «человечка» в кружке справа вверху и перейти в настройки и далее в пункт. Поддержка предлагает вариант помощи в виде жалоб на комментарии, неприемлемый контент или публикации пользователей и т.д., а также в виде различных действий технического характера (отключение, удаление комментариев и т.д.) но только через мобильные устройства. Ради уточнения – отдельные функции (управление фото и фильтрация комментариев) возможны и через компьютер.

Существует также сайт помощи инстаграм http://help.instagram.com/, но он выведет вас еще раз на справочный центр приложения.

Как мне довелось узнать, в некоторых случаях возможно непосредственное в письменной форме обращение по косвенным (не техническим) проблемам в техподдержку (в форме обратной связи).

  1. При взломе аккаунта.
  2. Если владелец аккаунта не, то лицо, за которое оно себя выдает.
  3. В случае регистрации пользователя младше 13 лет.
  4. В случаях проявления ненависти, преследования и травли.
  5. В случаях нарушения интеллектуальной собственности и открытой личной информации.
  6. В случаях обнаружения фактов самоистязания и публикаций суицидального характера.

В первых пяти пунктах жалоба-обращение подается через специальную форму, а вот в пункте 6 существует горячая линия с возможностью телефонного звонка и отправкой смс в зависимости от региона месторасположения участника. Существует вариант отправки сообщения в поддержку по этим вопросам и для пользователей, у которых нет аккаунта в инстаграм.

Стоит заметить, что инстаграм – это приложение, которое изначально создавалась для мобильных телефонов, поэтому компьютерная версия имеет несколько ограниченный список преимуществ в этой части.

Мобильные устройства

Регистрация на мобильной платформе инстаграм трудностей у меня не вызвала. После нажатия на «человечка» в кружке в правом углу внизу, сверху тоже справа появляются три параллельные линии. После прикосновения к ним, входим в настройки и далее в раздел «справки».

Он выдает опцию «сообщить о проблеме», в появившемся окне описываем проблему и отправляем вопрос в поддержку Инстаграм. Добавление скриншота будет большим плюсом. Если вы выберите опцию «помощь», то Инстаграм предоставит возможность подачи жалобы на контент, комментарии, аккаунты, публикации и даже на фото интимного характера.

Время ожидания на рассмотрение обращения в техподдержку может быть длительным. Это объясняется очень большим количеством участников сети. Только вопросы по поводу нарушения правил работы портала могут разрешаться относительно быстро ввиду автоматизации этой функции.

Я рекомендую составлять вопрос-обращение четко, лаконично и по существу проблемы для избежания уточнений со стороны службы портала с приложением наглядного пособия-скриншота. Ответ должен прийти на адрес электронной почты, указанной в форме обратной связи.

Максим

Вебмастер с опытом создания сайтов более 6 лет. Было создано более 100 сайтов на самых популярных хостингах с использованием различных CMS.

Оцените автора
Рейтинг хостингов
Добавить комментарий