Как отправлять сообщения в директ Instagram

Как отправлять сообщения в директ Instagram Соц сети

Директом называется встроенный мессенджер Instagram, предоставляющий пользователям возможность переписываться между собой. Он поддерживает отправление текстовых блоков, видеороликов, сердечек, фотографий, гиперссылок gif-анимации и даже голосовых сообщений. Накладываемые социальной сетью ограничения разрешают ежедневно писать тексты до 500 символов, отправляя до 100 сообщений подписчикам и максимум 50 обыкновенным посетителям. Если систематически нарушать установленные лимиты, аккаунт забанит администрация.

продвижение в Instagram
ПРОДВИЖЕНИЕ в Instagram в пару кликов!
Лучший автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме.
Обзор сервиса

как отправить сообщение в инстаграм

Как зайти в Instagram Direct и написать сообщение

Чтобы написать сообщение в рассматриваемом мессенджере:

  • Авторизуется аккаунт, а затем наверху правого угла щелкается изображающая самолетик пиктограмма.
  • Если Директ используется впервые, система покажет надпись «Отправляйте друзьям сообщения в Direct».
  • Дальше отображается перечень людей, с которыми пользователь переписывался в личных сообщениях.
  • Для написания сообщения в Instagram там щелкается иконка, изображающая находящийся в квадрате карандаш.
  • В поисковой строке под названием «Кому» печатается имя адресата и появляется выпадающий перечень.
  • Из его пунктов выбирается нужный человек, которому затем с клавиатуры набирается сообщение.

Как продвигать аккаунт Instagram через мессенджер Direct

Осуществляющему эту процедуру пользователю рекомендуется пользоваться несколькими способами, о которых рассказывается ниже.

Коммуникации с потенциальными клиентами

Общение с оставляющими подписку пользователями в социальной сети Инстаграм должно увеличить продажу товаров, повысить популярность бренда, улучшить отношение к фирме. Но лиды сливаются, когда:

  • Игнорируются входящие сообщения — обычно поступающие заявки модерируются на протяжении первых 120 минут. Если ответ не приходит в течение шести и больше часов, человек откажется выполнять целевое действие. Также хозяин страницы должен настроить получение уведомлений от Instagram на смартфоне. Когда он ведет большое количество аккаунтов, надо пользоваться онлайн-сервисами для мониторинга сообщений.
  • Отсутствуют точные ответы на заданные вопросы — для эффективности продвижения не рекомендуется отсылать шаблонный текст сразу на все присылаемые людьми сообщения, ведь здесь проявляется индивидуальный подход к каждому подписчику и посетителю. Если человек будет переспрашивать много раз интересующий его вопрос, хозяин продвигаемой страницы рискует гарантированно потерять клиента.
  • Теряется время при ответах на идентичные друг другу вопросы — профиль Instagram оформляется так, чтобы ответы на популярные вопросы немедленно становились заметными потенциальным представителям целевой аудитории. В актуальных Stories размещается F.A.Q. со сведениями об оплате, доставке покупателю, текущих стоимостях и свойствах товара. Для пишущих в личные сообщения людей настраиваются быстрые ответы.
  • Обработка лидов ведется SMM-специалистами — подобная операция рискует завершиться провалом из-за того, что «сммщик» не разбирается во всех особенностях рекламируемого товара или ведущегося заказчиком бизнеса. Поэтому он неспособен правильно ответить на задаваемые посетителям вопросы. Эту работу должен проводить профессиональный менеджер по продажам.

Рассылки и групповые чаты

Рассылаемые подписчикам сообщения помогают уведомлять о свежих новостных заметках о деятельности магазина, поступлениях новой продукции, проводящихся акциях, устанавливаемых скидках и остальных событиях. Чтобы автоматизировать процедуру, рекомендуется воспользоваться онлайновыми сервисами InstaPlus, Tooligram и так далее. Если рассылки приносят неудовлетворительный результат, их можно дополнить групповыми чатами, где:

  • Создаются группы — в Instagram нажимается иконка самолетика, щелкается значок карандаша на планшете, выбирается несколько человек, кликается «Написать в чат», печатается сообщение и тапается «Отправить».
  • Добавляются люди — открываются опции, а затем страница прокручивается до раздела «Участники», где щелкается «Добавить людей».
  • Назначается администратор — в перечне участников обнаруживается подходящий кандидат, возле него нажимается вертикальное троеточие, из отобразившихся команд выбирается «Сделать администратором».

Быстрые ответы

Подобная функция предоставляет возможность отправки готового текста без необходимости в написании каждый раз новых сообщений. В опциях формируется шаблон ответа и кодовая фраза для его запуска. Для этого:

  • На основной странице профиля открывается страница настроек.
  • В нижней части выбирается пункт под названием «Быстрые ответы».
  • В новом окне загружается вкладка, где нажимается центрированная ссылка «Новый быстрый ответ».
  • В графе «Сообщения» пишется нужный владельцу аккаунта шаблон текста.
  • В поле «Слово для быстрого ввода» указывается ключевик, которым запускается рассматриваемый алгоритм.

Для применения мгновенных ответов открывается страница личных сообщений, где пальцем тапается значок диалога и указывается ранее полученный шаблон. Дальше печатается заданное слово, во время чего иконка окрашивается синим оттенком. Если ее нажать, в поле сообщения немедленно обнаружится быстрый ответ. Чтобы автоматизировать рассылку приветствий новым подписчикам, с помощью онлайн-сервисов можно воспользоваться автоответчиком.

Оцените статью
Рейтинг хостингов
Ваши комментарии по теме статьи