Создание приветственного сообщения в Инстаграме 

Коммуникация с новыми людьми, которые подписались на ваш аккаунт крайне важна. Если страница создана для того, чтобы приносить деньги, то нужно вовлекать подписчиков с первых минут и подводить их под покупку товаров или услуг. Поэтому, приветственное сообщение в Инстаграме – это прекрасная возможность завести беседу с новым подписчиком и подтолкнуть его к совершению какого-либо действия.

продвижение в Instagram
ПРОДВИЖЕНИЕ в Instagram в пару кликов!
Лучший автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме.
Обзор сервиса

Я хочу рассказать вам, как правильно создавать автоматизированные сообщения, которые выглядели бы ненавязчиво и увлекали новых подписчиков. К тому же, я постараюсь научить вас пользоваться самым простым сервисом для настройки автодиректа.

приветственное сообщение в инстаграме пример

Зачем нужно приветственное сообщение в Инстаграме

Если вы уже начали вести продающий профиль в Инстаграм, то вам, наверняка, удалось понять, как сложно привлечь активную аудиторию и завязать продуктивную беседу. Чтобы добиться этой цели, нужно находиться в постоянном взаимодействии с людьми, чтобы заинтересованные в вас подписчики понимали, что вы готовы здесь и сейчас удовлетворить их потребности. Автодирект – инструмент, который способен помочь вам в этом вопросе.

приветственное письмо в инстаграм

Плюсы

Можно выделить несколько основных причин, которыми обусловливаются преимущества автоматических сообщений в Инстаграм:

  1. Вы уделяете внимание всем, кто подписывается на вас. Чаще всего, после подписки, люди впадают в стадию молчания и просто наблюдают за вашим профилем. Часто они находятся в стадии сомнений, стоит ли с вами сотрудничать или покупать товары. Но, если они получат от вас первое сообщение, то шанс завязать разговор многократно увеличивается.
  2. Вы можете сразу предоставить несколько активных ссылок. В приветственном сообщении вы можете указать гиперссылки на свой сайт, каталог товаров или портфолио. Это увеличит взаимодействие и сэкономит время новому подписчику, заинтересованному в ваших услугах. У него появится возможность пройтись по ссылкам, и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
  3. Вы можете рассказать о самом важном на данный момент. Может быть, именно сейчас у вас запущена выгодная акция или вы хотите сделать новым подписчикам подарок. Смело используйте автодирект в этих целях.
  4. Круглосуточная работа. Чисто физически у вас нет возможности следить за подписками и сообщениями в своем аккаунте. Но, автоматическая рассылка позволяет делать это 24/7. Новым подписчикам будет оказана мгновенная реакция на их действия.

Минусы

Автодирект может негативно отразиться на вашей репутации только в одном случае – если текст составлен некорректно и не отвечает запросу подписчика, с которым он пришел в ваш аккаунт. Поэтому, его составление требует максимально ответственного подхода.

Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендую поручить составление приветствия копирайтеру. Найти такого специалиста сейчас абсолютно несложно. Главное, перед началом работы проверьте его портфолио и отдайте предпочтение тому, кто уже сталкивался с подобными задачами. Ну, а если вы уверены в том, что можете самостоятельно придумать текст, рекомендую ознакомиться с рекомендациями.

Создание текста для приветствия

приветственное сообщение в инстаграме при подписке примеры

Люди не любят, когда им что-либо навязывают. Поэтому, первое сообщение, которое получат от вас подписчики, должно быть убедительным и ненавязчивым.

В процессе создания сообщения рекомендую руководствоваться следующими рекомендациями:

  1. Начинать, как и в обычном общении, следует с приветствия. В какой форме оно будет составлено, решать вам. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. В некоторых случаях уместно приветствовать нового подписчика при помощи классического «Здравствуйте», а иногда, можно выбрать более неформальное «Йоу», «Здоров» и пр. Все зависит от того, на каком языке вы общаетесь со своей аудиторией – деловом или разговорном.
  2. Вы можете поблагодарить человека за то, что он подписался на вас. Но, на мой взгляд, лучше подкрепить свою благодарность каким-нибудь подарком. Звучать это может так – «Благодарю за подписку и взамен дарю вам бесплатную версию книги/доступ к приложению/скидку».
  3. Далее, переходите к сути своей деятельности. Только не навязывайте сразу товар или услугу. Дайте новому подписчику полезную информацию. Это может быть ссылки на ваши ресурсы, каталог товаров, ссылка на примеры работ и пр. У человека появляется возможность познакомиться с вами поближе.
  4. Постарайтесь подумать, какие вопросы чаще всего возникают у людей при первом контакте с вами и вашим аккаунтом. Постарайтесь вместить ответы в первое приветственное сообщение.
  5. Если у вас в данный момент проходят какие-то акции, обязательно расскажите об этом в сообщении.
  6. Возможно, что это повлияет на скорость принятия решения о покупке или заказе услуги.
  7. Постарайтесь окончить сообщение открытым вопросом, чтобы вывести подписчика на диалог.
  8. Не делайте чересчур шаблонное сообщение. Старайтесь создать его максимально живым, чтобы создавалось впечатление живого общения.
  9. При составлении сообщения ориентируйтесь на своего среднестатистического покупателя/заказчика.

Настройка рассылки при помощи Instaplus

как сделать приветственное сообщение в инстаграме

Есть разные сервисы для доставки автоматических сообщений новым подписчикам. Но, если вы только начинаете осваивать эту функцию, то рекомендую начать использовать Instaplus. Этот сервис один из самых понятных и удобных для использования.

Instaplus позволяет создать автоматическое сообщение, которое будет приходить подписчику не сразу, а спустя 6-12 минут. Таким образом, создается впечатление вашего реального присутствия, ведь если приветствие придет сразу после нажатия им кнопки «Подписаться», то человека это может смутить.

БЕЗ УСТАНОВКИ НА КОМПЬЮТЕР
ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В РЕЖИМЕ 24/7
ПРОДВИЖЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ АККАУНТОВ
Попробуй бесплатно

После регистрации вам следует:

  • Создать задание, свой указать аккаунт и выбрать функцию «Авто-Директ».
  • Найдите окошко, в котором написано «Список сообщений «Авто-Директ» и внесите туда уже готовые тексты. Будет неплохо, если вы добавите несколько вариантов, чтобы не спамить одинаковыми текстовками.
  • Теперь настройте критерии фильтра.
  • Нажмите «Сохранить». Готово! Теперь вы можете следить за статистикой.

Ограничения при рассылке

Помните, что в вопросе автоматических приветствий следует соблюдать меру. Ваша цель – увеличить продажи и повысить лояльность новых клиентов. Но, если сообщений будет слишком много, вы можете вызвать раздражение у новых подписчиков или словить бан от инстаграма.

Оптимальное количество сообщений на первом этапе – до 50 штук в день. Постепенно вы можете увеличить их до 100, а после и до 200. Однако отправлять более 200 сообщений в день не стоит. Это также будет грозить вам санкциями от модераторов инстаграма.

Желаем вам лояльных клиентов и удачи!

Оцените статью
Рейтинг хостингов
Вопросы о создании приветственного сообщения