Лэндинги электронной коммерции — это цифровые витрины. Это то, что привлекает внимание посетителей, удерживает их на сайте и дает им возможность совершать покупки.
Лучшие примеры лендингов на 2021
Лэндинги — очень важные элементы любой стратегии цифрового маркетинга. Привлечение пользователей через эти платформы — серьезный процесс для создания новых деловых отношений. Поэтому необходимо обращать внимание на их дизайн и на элементы.
Лэндинги созданы для разных целей: некоторые из них продвигают продукты и услуги, другие обеспечивают более широкое присутствие в сети. Добро пожаловать, чтобы получить вдохновение! Ниже представлены лучшие примеры лэндингов, которые на мой взгляд имеют лучшую структуру и на которые можно ровняться при создании своего сайта.
Офисная мебель Branch Furniture
branchfurniture.com
Branch Furniture – офисная современная мебель: от письменных столов и эргономичных стульев до конференц-столов, мебели для отдыха и аксессуаров.
Лендинг меет пример простой, но интерактивной целевой страницы. Современный тон лэндинга соответствует товарам магазина, что неизбежно находит отклик у их целевой аудитории. Ценностное предложение мгновенно красиво отображается с высококачественными изображениями.
Преимущества лэндинга:
- Чистый дизайн с лаконичным заголовком.
- Качественные изображения продукта.
- Выбраны современные шрифты и цвета, соответствующие бренду.
- Есть возможность оформить заказ мебели прямо на сайте, нажав кнопку «купить сейчас».
Продажа алкогольной продукции
valenkivodka.com
VALENKI — яркий, непревзойденный по дизайну и позиционированию бренд. Ллендинг делает упор на визуальную составляющую, а также гениальную по дизайну и исполнению анимацию на странице.
Это отличный пример landing page с эффектом параллакса. Страница создает у ЦА положительный образ о бренде. Хоть и информация о качестве продукции четко и подробно изложена, ее можно пропустить из-за наблюдения за тем, как падают кубики льда. Посетители точно оценят сделанный со вкусом лэндинг и подумают, что сайт слишком шикарен, чтобы предлагать некачественную продукцию.
Лендинг натуральной еды
marcandfisa.com
Всем известно, что с помощью авторских иллюстраций можно оживить даже самый скучный и унылый лэндинг. Особенно часто касается шаблонных лэндингов. Самое главное, чтобы каждый рисунок идеально соответствовал тематике. В качестве примера можно привести сайт полезного питания для детей marcandfisa.com. Иллюстрации, использующиеся на нем оформлены под детские рисунки. Симпатичные и запоминающиеся иллюстрации создают позитивное настроение и информируют о продукции бренда, позволяя всему остальному контенту быть читабельным и четким на воздушном светлом фоне. Лэндинг отлично попадает в целевую аудиторию. Это яркий пример использования иллюстрации для оригинальности и для того, чтобы сделать веб-маркетинг эффективным.
Сидите с удовольствием — дизайнерские стулья
silla.com.ua
Хороший пример лэндинга, который обеспечивает высокую конверсию, четко объясняя преимущества потенциальному клиенту,
Дизайн лэндинга обеспечивает правильный баланс между визуальной привлекательностью и простотой. Целевая страница — эффективный инструмент для раскрытия преимуществ онлайн-магазина и упрощения процесса покупки товаров. Этот пример — прекрасная демонстрация того, как краткость и простота заголовков могут заинтересовать посетителей. На сайте удобная форма заказа, подробная фотогалерея и карта с геолокацией офиса магазина.
Вся ценность молока на одной странице
gotmilk.com
Got Milk — самая популярная социальная рекламная кампания, направленная на популяризацию и увеличение потребления молока. Лэндинг содержит четкое и краткое содержание, поэтому ценностное предложение легко понять. Посетителей встречает позитивное видео с веселой танцующей девочкой. К слову, видео-сообщение всегда вызывает положительный отклик у посетителей.
Хороший пример продающего лендинга, обеспечивающего высокую конверсию. Лэндинг по высоте вписывается в целый экран, но на нем присутствуют различные креативные интерактивные элементы и необычные детали.
Вывод
Главная цель лэндинга — превращать посетителей сайта в клиентов. В отличие от домашней страницы, лэндинг — это отдельная веб-страница, которая не связана с сайтом и предназначена для привлечения большего количества потенциальных клиентов. Он не имеет навигации и обычно включает только основную информацию о продукте или услуге с помощью контактной формы, которая направлена на сбор важных личных данных, чтобы в будущем превратить посетителей в клиентов.
Наиболее эффективные лэндинги могут быть катализатором для привлечения большего количества потенциальных клиентов, повышения коэффициента конверсии и улучшения общих маркетинговых усилий. Лэндинг предназначен для одной цели — убеждать покупателей совершить покупку. Плохой лэндинг не поможет привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
Плюсы:
- Наличие отдельного лэндинга для каждой рекламной кампании увеличит шансы на конвертацию лида. Хорошо продуманная целевая страница, которая дает больше преимуществ продукту, вполне может сделать это возможным.
- Более высокий коэффициент конверсии.
- Хороший лэндинг должен вкратце описывать все преимущества продукта или услуги.
Минусы лэндингов:
- Низкий коэффициент конверсии. Это неудивительно, учитывая средний коэффициент конверсии целевых страниц от 1 до 3%. Большинство студий не работают над качеством дизайна и не используют тестирование. Поэтому, если нужно повысить коэффициент конверсии, необходимо следовать лучшим практикам.
- Еще одна проблема — многие не понимают, чего хочет их ЦА. Как можно побудить их к конверсии, если неизвестно, что ей движет?