Instagram Shopping

Instagram Shopping представляет собой набор опций, которые позволяют пользователям делать покупки напрямую с фото или видео. Функционал доступен в любом разделе официального приложения. Это совершенно новая возможность создавать собственные магазины и продавать товары.

Что представляет собой магазин?

Магазин — это витрина в профиле пользователя, которая обеспечивает клиентам легкость нахождения товаров и услуг. Будущим покупателям с помощью этого функционала доступно заглянуть в магазин через профиль, сторис или ленту.

Создавая магазин можно выбрать каким способом будут проводиться покупки: через личный сайт, профиль Фейсбук, сам Инстаграм или с помощью переписки. Только русским пользователям пока еще недоступна возможность продавать напрямую через само приложение в Инстаграме. Функция пока еще доступна лишь через сайт, на который вместе со всеми тегами ведет карточка с товарами.

Как начать пользоваться Instagram Shopping

Для этого необходимо настроить функционал следующим способом:

  1. Создать витрину и привязать ее к сервису продаж. Для этого существует платформа Commerce Manager, которая позволяет осуществлять продажи в Фейсбуке и Инстаграме. Этот ресурс помогает создавать и управлять каталогами и проводить заказы.
  2. Найти в настройках аккаунта Instagram Shopping, подключить его и отправить профиль на модерацию. Проверка по времени занимает в среднем 1-2 дня. Результат можно отслеживать в разделе настроек под названием “Покупки”. По обыкновению, Инстаграм сам отправляет уведомление об одобренном магазине.
  3. Создать пост с возможностью делать продажи (становится доступным сразу после проверки). В одной публикации можно совместно с одним фото разместить до 5 товаров. Если товары размещаются в Сторис, к ним можно добавить только один товар в виде наклейки.

ВАЖНО: На основании законодательства страны запрещено делать рекламу и продавать табак, лекарства, наркотики и алкоголь.

При работе главное, чтобы вся информация была точной и актуальной, а продаваемые товары были в наличии. Также на сайте должны быть четко прописаны условия покупки и возврата (в случае, если товар не подойдет).

Возможности и функции Instagram Shopping

Среди функционала в Instagram Shopping присутствует набор опций, которые обеспечивают более быструю и легкую продажу. Это:

  • Теги при нажатии на которые клиент перенаправляется на страницу с предложением товара или услуги. Это упрощает возможность поиска нужных покупок для пользователя.
  • Возможность группировки товаров по тематике. Категории можно выбирать абсолютно любые. Настроить группы можно опираясь на предпочтения пользователей.
  • Реклама, с помощью которой можно продвигать посты с товарами в ленте или в разделе с популярными публикациями. Сделать это можно пользуясь функцией от Ads Manager. В возможности рекламы входит и создание аудиторий потенциальных клиентов, которые доступно группировать в зависимости от их действий (переход на сайт, лайк, репост, просмотр, покупка и другие). Если создавать и расширять аудитории, можно заинтересовать и привлечь новых клиентов. Опцию можно найти на подключенных к Фейсбуку бизнес-аккаунтах. К сожалению, в России функция пока недоступна, т.к. находится в состоянии тестирования.

При ведении магазина есть возможность назначать других пользователей в качестве администраторов и консультантов. Это помогает освободить время на выполнение других важных действий по планированию и осуществлению продаж.

Для каких видов бизнеса подходит Instagram Shopping Tags

По результатам многочисленных исследований русскоязычных пользователей Инстаграма можно сделать вывод о том, какие товары имеют наибольший спрос в этой сети. Таковые можно разделить на следующие группы:

  • Одежда, косметика и аксессуары;
  • Спортивные товары;
  • Трендовые вещицы (чехлы, наушники и другие);
  • Красивые товары (декор или хенд-мейд);

Немалым спросом пользуются некоторые приборы бытовой техники и товары для животных. Вся эта информация основана на исследованиях 2020 года.

Итак, Instagram Shopping — прекрасная возможность раскрутить свой бизнес на страницах одноименной социальной сети. Осталось только ею воспользоваться.

Максим

Вебмастер с опытом создания сайтов более 6 лет. Было создано более 100 сайтов на самых популярных хостингах с использованием различных CMS.

Оцените автора
Рейтинг хостингов
Добавить комментарий