Как оформить Инстаграм мастеру маникюра

Хочу рассказать, как вести Инстаграм мастеру маникюра. Несмотря на то, что практически у всех представителей nail-ниши есть рабочий профиль, не всем удается делать это правильно. Часто незнание основ продвижения своих услуг в Instagram и неэффективное его использование приводит к отсутствию клиентов и разочарованиям. Но, чтобы повысить вовлеченность подписчиков и увеличить их прирост, я расскажу, как прокачать свой аккаунт, улучшить качество постов и фотографий.

продвижение в Instagram
ПРОДВИЖЕНИЕ в Instagram в пару кликов!
Лучший автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме.
Обзор сервиса

Зачем мастеру маникюра Инстаграм

Как оформить Инстаграм мастеру маникюра

Конечно же, главная цель любой продающей страницы Инстаграм – получение прибыли. Конечно же, это главная задача любого бизнеса. Страницы специалистов nail-ниши не являются исключением.

Площадка Инстаграм имеет прекрасную репутацию и на ней легко работать с целевой аудиторией. Если уделить должное внимание правильному оформлению и определить стратегию своего продвижения, то удастся привлечь достаточное количество постоянных посетителей.

Instagram можно использовать не только для публикации примеров работ. При его помощи удобно информировать клиентов об акциях и свободных местах для записи и т.п.

Оформление шапки профиля

Имя, аватар и описание профиля — первое, что видит человек, зайдя в чужой аккаунт. Есть не более пяти секунд, чтобы впечатлить и заинтересовать.

Аватар

Есть три варианта выбора изображений для аватара:

  1. Собственное фото.
  2. Одну из своих работ, где фотография дает понять, что страница имеет отношение к nail-индустрии.
  3. Логотип.

Первый вариант подойдет для тех, кто не боятся публичности и планируют запомниться людям. Картинка с ноготками – неплохое решение, ведь сразу будет ясно, к какому виду деятельности относится профиль. Использование логотипа – отличное решение, ведь он тоже со временем хорошо запомнится вашим подписчикам.

Единственное, что хочу здесь отметить – любое выбранное изображение должно быть:

  • качественным;
  • уникальным (не используйте чужие фотографии и логотипы);
  • на картинке не должно быть мелких деталей, чтобы его можно было рассмотреть даже в миниатюре.

Предлагаю посмотреть на правильные аватары для мастера маникюра.

Описание

Как оформить Инстаграм мастеру маникюра

Когда человек попадает в профиль мастера маникюра, он должен за считанные секунды получить ответы на ряд вопросов. Единственное, с чем придется столкнуться – инстаграм не даст рассказать о себе все и сразу. У вас есть всего лишь 150 символов и их нужно использовать с умом, чтобы описать:

  • род деятельности;
  • как к вам можно обращаться (имя);
  • где вы принимаете клиентов и ориентир (например, вы можете указать улицу, станцию метро или место, которое в городе знают многие);
  • как с вами можно связаться.

Если остаются свободные символы, можно рассказать о наличии дипломов, способах стерилизации или разбавить описание смайликами.

Часто неопытные пользователи допускают огромную ошибку при заполнении данных о себе. Хочу обратить ваше внимание на то, что первая строка профиля (Name) индексируется в поиске. Это значит, что страницу могут показать по запросу пользователя, если совпадут слова поиска и имени аккаунта. Соответственно, когда кто-то будет искать мастера маникюра, то больше шансов «показаться» в предложенных аккаунтах, если в имени будут присутствовать слова «маникюр», «ногти», «гель-лак» и пр.

Настоятельно рекомендую вписать туда не свое имя, а род деятельности и город. Например, выглядеть это может следующим образом: «Маникюр и педикюр (Самара)» или «Маникюр, гель-лак (Москва, Отрадное)».

Наглядные примеры помогут усвоить то, что я вам рассказал. Внимательно посмотрите на то, как заполнили информацию о себе другие мастера и попробуйте сделать что-то подобное.

Highlights или актуальные (закрепленные) истории

Этот инструмент может помочь закрепить важные stories. Делается это для удобства клиентов и дает возможность сократить время на ответы, которые чаще всего задают подписчики. Это может быть:

  • прайс;
  • информация о скидках и акциях;
  • описание процесса стерилизации инструментов, которые используете вы;
  • маршрут, по которому к вам можно добраться;
  • фото сертификатов о прохождении курсов;
  • отзывы клиентов;
  • палитра гель-лаков и пр.

Вам остается загрузить эти данные в свои сторис и добавить в актуальные. Красиво смотрятся профили, когда highlights оформлены в едином стиле. Предлагаю взглянуть на такие примеры.

Оформление ленты

Как оформить инстаграм маникюра

Чтобы продвигать свои услуги через инстаграм в области nail art, важно сосредоточить внимание подписчиков на примерах работ. Они должны быть красивыми, притягивать взгляд и вызывать желание записаться на услугу.

Instagram – визуальная социальная сеть. Здесь 90% внимания сосредоточенно на картинках и фотографиях. Но и от текстового наполнения постов отказываться категорически нельзя. Поэтому предлагаю выбрать одну из двух рабочих стратегий ведения:

  1. Первая предполагает наполнение ленты только примерами работ. Вы загружаете фото, добавляете к нему описание и хештеги.
  2. Вторая стратегия позволяет разбавить ленту информационными постами, для которых будут использоваться изображения-заглушки, которые могут включать в себя надпись на самой картинке. В таких постах вы можете рассказывать о себе, делиться полезными советами или развлекать подписчиков увлекательной информацией.

Неважно, какая их стратегий будет вам больше по душе. В любом случае нужно придерживаться общих правил:

  1. Посты с фотографиями должны быть оформлены в едином стиле.
  2. Фотографии должны быть отличного качества (делайте фото примеров работ на качественную камеру на красивом фоне с правильным освещением).

Чтобы все фото были в едином стиле, следует позаботиться о постановке кадра. Заранее нужно подумать на каком фоне вы будете делать снимок.

Чтобы выстроить ленту в едином стиле:

  1. Используйте такие полезные приложения для телефона, как Canva, Lightroom, Desygner. Они все доступны бесплатно на Android и IOS.
  2. Придерживайтесь выбранных цветовых гамм.
  3. Перед публикацией, посмотрите, как будет выглядеть ваша лента при помощи конструктора постов для Instagram.
  4. Наймите дизайнера (в том случае, если по каким-то причинам не удается самостоятельно сделать посты гармоничными). Желательно, найти человека, который уже сталкивался с вашей сферой. Это нужно чтобы оценить его работу и понять, сработаетесь вы или нет.

Чтобы закрепить всю эту информацию, посмотрите на качественное оформление инстаграмных лент nail-мастеров. Не бойтесь заимствовать идеи, но обязательно привносите в них и что-то свое.

Почему эти рекомендации важны

Все, что я рассказал, является полезной информацией для тех, кто хочет использовать Instagram для продвижения услуг и заработка. Это не железобетонные требования, от них, конечно же, можно и отклониться. Но, все эти правила являются основой многолетних наблюдений за поведением людей в социальных сетях.

Чтобы влюбить в себя подписчиков и завоевать их расположение, нужно, в первую очередь, позаботиться о них. В последующем, правильная стратегия присутствия в Instagram обернется хорошей прибылью и доверием со стороны постоянных посетителей. Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть не аккаунты, которые пренебрегают описанными выше правилами.

Оцените статью
Рейтинг хостингов
Добавить комментарий